Главная
Магия и окультика:
   Общая и теоретическая магия
   Сны и все о них
   Астральная динамика
   Письма с того света
   Инквизиция
   Демонизм
Дополнительно:
   Лохотроны

Механизм действия явной силы

Анатомия человеческого духа

Прежде чем разбирать механизм воздействия явной силы на дух, нужно понять, каким образом этот самый дух устроен. Так что в этом параграфе я рассмотрю структуру человеческого духа.

Дух — это совокупность памяти, активного представления (АП) и мышления с чувствами. Но как они устроены?

АП – это, как мы уже поняли, просто элемент Сферы Духа, на котором дух сосредоточен в данный момент. Память – это набор АП (ведь, вспоминая, мы улавливаем образ). Память – это какая-то область в Сфере Духа, к которой у Духа есть быстрый доступ, т.е. его ассоциативные переходы позволяют быстро локализоватся в памяти.

Мышление и чувства (далее просто мышление) — это набор алгоритмов. В принципе, все эти алгоритмы сводятся к такой схеме:

  1. Изучить АП (раздражитель)
  2. Занести его в память
  3. Произвести поиск в памяти на предмет наличия такого же раздражителя в прошлом
  4. Просуммировать все данные и принять решение о реакции на раздражитель
  5. Вывести реакцию в тело.
  6. Перейти к следующему АП.

Вот такие сложные ассоциации и являются нашими мышлением, чувствами и т.д.

Разница между различными мыслями состоит в пункте 4, где как раз и происходит большая часть обработки информации.

Различают два вида мышления — рефлективное (по НЛП — шаблонное), и продуктивное. В рефлективном мышлении пункт четвертый практически отсутствует, т.е. реакция подбирается только на основании памяти. Например, если вам улыбаются, то вы (обычно) улыбаетесь в ответ. Вы не задумываетесь об этом, действие происходит по накатанному шаблону.

Продуктивное мышление осуществляет поиск реакции в нетривиальной ситуации. То есть если раздражитель уникален и в памяти нет соответствующего шаблона, то включается продуктивное мышление. Например, продуктивное мышление сопровождает решение какой-нибудь головоломки (если вы не знаете досконально, как ее собирать), какие-либо игры (шахматы, или даже Warcraft — опять же, если вы не играете автоматически), и так далее.

У духа есть удивительное свойство — продуктивно мыслить можно только об одном раздражителе. Т.е. дух совершать одновременно множество действий, но лишь одно из них будет продуктивным, все остальные — шаблонные.

Сами алгоритмы разделяются по степени продуктивности на:

  1. Условные рефлексы (например, рефлекс любопытства — они зашиты в дух настолько прочно, что человек не может ими управлять).
  2. Чувства (например, чувство влюбленности — человек не контролирует свои действия логикой, но едва ли его поведение может называться рефлексом)
  3. Шаблоны (в принципе, те же рефлексы, но более «высокого уровня» — например, вырабатывается у водителей, которые часто за рулем)
  4. Продуктивное мышление
  5. Креативное мышление (мышление очень высокого уровня, когда раздражителей мало и они очень нетривиальны. Например, когда я пишу все это, у меня один раздражитель — «напиши», но у меня множество реакций, которые выражаются в нажатии на клавиши)

Безусловные рефлексы, например, «подпрыгивание» коленки от молотка, обусловлены исключительно материальным телом, без участия духа.

Отмечу, что реакция одного алгоритма может являться раздражителем для другого, образуя тем самым «цепочку». Например, если вы голодны и видите еду, у вас включается сначала рефлекс, потом, по итогам рефлекса чувство голода, затем — шаблонное, продуктивное или даже креативное мышление: каким образом заполучить эту еду.

Различают также ведущие типы восприятия, мышления, и памяти. Тип восприятия – это показатель того, на какую часть АП дух более «обращает внимания» при изучении. Типов этих существует три:

  1. Кинестетический, т.е. на основе ощущений – кожных рецепторов, запаха, вкуса
  2. Аудиальный – на основе слуха
  3. Визуальный – на основе зрения

Например, человек с визуальным типом восприятия лучше всего воспринимает картинки, звуки и ощущения им воспринимаются хуже.

Ведуший тип мышления – это показатель «языка», на котором производится мышление. Ведущий тип памяти – то, в каком виде преимущественно хранятся АП в памяти.

Ведущие типы восприятия, мышления и памяти не обязаны совпадать.

Мыслеформы

Мыслеформа – это некий сложный объект в Сфере Духа, т.е. это нечто, что выдает различные АП при обращениях к нему. Мыслеформы встречаются в различных практиках, а в простейшем колдовстве играют важнейшую роль, и в данном ключе мы сейчас их и рассмотрим.

Пусть вам нужно создать какое-то колдовство. Это колдовство, очевидно, должно решать какую-то задачу – например, оно должно побудить человека сделать или не сделать чего-то. Колдовские вляиния на дух человека могут быть следующими (в порядке возрастания сложности):

  1. Инициация готового алгоритма – алгоритм уже есть в человеческом духе, но его надо запустить.
  2. Прерывание идущего алгоритма.
  3. Создание алгоритма и «подключение» его к человеку.
  4. Удаление алгоритма

Также могут возникать различные комбинации.

Мыслеформа – это сердце колдовства. Она содержит в себе всю информацию, которая обеспечит решение вашей задачи.

Например, вы хотите выполнить приворот на человека, причем так, чтобы он и смотреть не хотел на других. Тогда мыслеформа будет следующей:

  • Если входящее АП – вы, то выходом будет инициация любовного алгоритма
  • Если входящее АП не вы, и идет любовный алгоритм, то он прерывается, а вместо него инициируется, скажем, алгоритм отвращения

При формировании вашего колдовства вы должны если не прописать, то хотя бы осознать вашу мыслеформу, чего точно вы хотите добится.

Теперь основная проблема – это «подцепить» вашу мыслеформу к жертве.

Природа колдовства

Каким образом можно подцепить мыслеформу? Для того, чтобы дух интерпретировал мыслеформу, очевидно необходимо, чтобы он ее читал. Т.е. информация из мыслеформы должна стать доступной духу.

Давайте подумаем, откуда дух точно читает информацию? Очевидно, что он читает ее из тела. Соответственно, телом и можно воспользоватся, чтобы заставить дух прочитать не только стандартную информацию, но и ваши дополнения в виде мыслеформы.

Для этого, при помощи вашей явной силы, вы привязываете мыслеформу к телу вашей жертвы. Если перевести то же самое на формальный язык, то вы изменяете локализацию тела со стандартной на вашу. На практике же мы предпочитаем говорить о явной силе как о чем-то вещественном (ауре), и тогда колдовство будет модификацией ауры объекта – т.е. к ауре будет привязано что-то другое.




Назад

Главная

Оглавление

Вперед



Hosted by uCoz