Главная Магия и окультика:    Общая и теоретическая магия    Сны и все о них    Астральная динамика    Письма с того света    Инквизиция    Демонизм Дополнительно:    Лохотроны | Создание, вызов и уничтожение сущностейПреднамеренное создание сущностей происходит точно так же, как создание предмета могущества (потому что ПМ является, в общем-то, сущностью). Надо создать дух требуемой сущности, а потом привязать его к какому-либо материальному телу. Под созданием мы понимаем именно конструирование новой сущности, так, как мы делали в случае ПМ. Однако для создания сущности можно воспользоватся другим методом, он классически называется вызовом. Можно найти в Сфере Духа требуемую сущность, выполнить далее такие же действия, что и при создании и таким образом родить сущность в этот мир, воплотить ее. Эти действия могут называться как угодно, например «вызов духа» или «вызов демона». Но надо, разумеется, понимать, что при таком вызове не появится нечто рогатое и крылатое нет, это будет всего лишь сущность. В Сфере Духа могут находиться и очень старые, очень древние и потому очень мощные сущности например, те же самые демоны. Они обычно описаны в каких-лтбо религиях. При вызове таких сущностей следует знать, что:
С точки зрения теории вызов от создания не отличается. Мы можем мыслить это себе так: пусть вам хочется, чтобы кто-то подал вам бильярдный шар. Вы можете сказать: «дайте мне мячик, белый, с зелеными полосками, и так далее». Применительно к сущностям это будет соответствовать построению сущности – перечисление ее качеств. С другой стороны, вы могли бы сказать: «дайте мне мячик, который лежит вон там» и это будет вызовом (мы извлекаем сущность из эгрегора, указывая эгрегору, что именно мы хотим). Или мы могли бы сказать: «дайте мячик-№8», т.е. указав его имя – это тоже был бы вызов. Для чего же могут быть нужны вызванные сущности? Отнюдь не для того, чтобы удостоверится в своем могуществе. Вызов сущности это еще одна альтернатива «стандартному» магическому воздействию через узы и потоки. Например, вы хотите, чтобы ваш неприятель испытал мигрень. Вы можете направить на него потоки и заставить его почувствовать боль. Или вы можете использовать ТКС для того, чтобы боль пришла как бы «сама». Или вы можете использовать сложный агент, приносящие боль постоянно. А можно создать сущность, причиняющую боль, и поместить ее в какой-нибудь ящик стола у неприятеля. Результат будет тем же. Таким образом, вызов сущности это общий вариант достижения цели, и применять его можно в самых различных ситуациях. Выбор же варианта зависит от привычек и способностей мага кому-то проще использовать ТКС, кому-то сущностей. Параллельно с вопросом о вызове сущностей встает и вопрос об их удалении. Это нужно не только тогда, когда на вас наслали демона, но и для очистки от «непреднамеренных» сущностей. Например, если вы переезжаете в новую квартиру (не во вновь построенном доме), то, скорее всего она будет переполнена «домовыми», и их влияние на вашу жизнь может оказаться очень неприятным. Как удалять сущность? Прежде всего, ее нужно найти. К счастью, поскольку сущность обладает жизненной силой (то есть аурой) найти ее можно при помощи стандартного механизма детектирования. Дальше есть варианты. Можно попробовать создать щит и перерезать потоки Жизненной Силы. Выглядит это примерно так: предмет, в котором обитает сущность, окружен аурой. Если приглядеться, то можно увидеть потоки, из которых эта аура состоит. Надо взять щит и перерезать эти потоки лишенная своей ауры, сущность тихо умрет. Можно также постараться развоплотить сущность. Для этого надо детально изучить материальное тело и обнаружить тот «канал», который связывает материальное тело и дух. Обнаружение надо производить одновременно и в Сфере Духа, и Сфере Материи, поскольку этот канал их связывает. Обнаружив канал, надо перерезать его тогда сущность помрет сразу же. Однако этот метод сложен на практике, поскольку «перебить» узы, связывающие тело и дух, всегда очень трудно. Третий вариант перенести сущность в какой-нибудь предмет (ловушку), а потом тихо ее выкинуть. Этот прием сработает с мелкими сущностями, созданными непреднамеренно, но против демонов он бессилен. Последний вариант окружить сущность «барьером». Природа барьера это щит явной силы, который препятствует прохождению потоков сущности. «Закукленная» таким образом, сущность может жить очень долго и не умирать. Щит можно использовать в сочетании с предыдущим методом. Можно использовать щит и для других целей, в частности, для их транспортировки – легенды о джиннах в бутылке появились не просто так.
| ||||